Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:56 

Benjamin Biolay, "Palermo Hollywood" (2016)

DarkMon
Мрачный Понедельник
Наконец добралась до прошлогоднего альбома Бенжамена, но, так как послушала его пока что только один раз, то впечатления будут вертолётные:
не так эпично, как "Vengeance" (2012), не так трагично как "La Superbe" (2009), по ощущениям — близко к "Trash Yéyé" (2007), но, опять-таки, не без драмы. Да и бывает ли у Бенжамена без драмы?!

Обязательно потом подниму запись, потому что уже сейчас чувствую: написать ещё будет что.



UPD. Переслушала. Вдумчиво. В наушниках. На прогулке, выбирая те маршруты, которые проходят через парки. И что имею сказать:
не-а, всё не так просто.
Бенжамен, судя по всему, решил записать альбом шансона. Классического такого шансона. Самого-разсамого характерного и — ммм — типичного.
Это сбивает с толку — сперва. А потом вспоминаешь, что ББ — перфекционист. И ещё: что ББ — концептуалист (в основном).
Стоит найти угол приложения, и картинка неожиданно складывается...
Не без «но», разумеется. «Но» — это то, что ББ абсолютно не сентиментален. Поэтому шансон у него выходит какой-то странный, вроде как, пересоленный. Не без драмы: шести с половиной минутная "Pas sommeil" с честью играет эту роль; не без экспериментов: "Borges Futbol Club" и "Yokoonomatopea" — это, скорее, номера-коллажи, композиции, составленные из вырезанных, наложенных один на другой фрагментов. "La Noche ya no existe" — это удар по голове, навязчивое мельтешение перед глазами, и тут я подхожу к упомянутому "углу" вплотную.
Когда-то (не здесь) я уже писала, что мне не нужны наркотики, поскольку у меня есть The Jesus And Mary Chain.
Так вот. Мне не нужен алкоголь, поскольку у меня есть "Palermo Hollywood" Бенжамена Биолэ.
Этот альбом — бутылка красного вина. Не меньше 13 градусов. Тонкий цветочный аромат, лёгкий привкус перезрелых фруктов. Хорошо подходит к сыру и блюдам из мяса.
В ходе употребления (вернее, прослушивания) начинаешь чувствовать лёгкое опьянение...
Вино. Не сбивающий с ног солнечный удар "Vengeance". Не жестокая исповедь "La Superbe".
Вино.
Только не выпивайте его сразу, а потягивайте постепенно. Смакуйте. Чувствуйте нюансы. Входите во вкус.
Бенжамен ведь ничего не делает просто так.


запись создана: 05.08.2017 в 11:46

@темы: картинки, видео, Benjamin Biolay, музыка, ревью

URL
Комментарии
2017-08-05 в 17:32 

Эртебиз
Black as midnight on a moonless night
Мой любимый - La superbe, но и первый был великолепным, особенно эти его клипы с трагическими девушками, а последний как-то вообще не зашел, словно и не слушала. И жаль, потому что сам Бен, его состояние нынче мне нравится)

2017-08-05 в 17:39 

DarkMon
Мрачный Понедельник
Эртебиз, да, "Rose Kennedy" великолепен. Мне кажется, что в "Palermo Hollywood" надо ещё вслушиваться, так как Бенжи хорошо играет на нюансах, и у него никогда не бывает ничего просто так, никогда не бывает лишнего. Концептуальщик — главное понять, что именно является связующим элементом.

URL
2017-08-05 в 17:54 

Эртебиз
Black as midnight on a moonless night
DarkMon, разумеется, но если говорить чисто об эмоциях после прослушивания, то это почти полное равнодушие к Palermo Hollywood по сравнению с восторгами и заслушиванием до дыр предыдущих вещей; если меня поднимут среди ночи, я до сих пор могу наизусть продекламировать тексты Miss Catastrophe, например, или там Laisse aboyer les chiens (а этот клип, боже). А в Palermo не хочется вслушиваться, какая-то эмоциональная дыра - для меня, конечно( И это притом что я честно очень старалась его полюбить, потому что люблю Бена.

2017-08-05 в 18:03 

DarkMon
Мрачный Понедельник
Эртебиз, может, состояние не совпало? У меня такое временами бывает. Слушаешь - и как-то мимо. Потом, спустя несколько месяцев (а то и лет!) переслушиваешь снова - о боже, где были мои уши?! Вообще такое впечатление пока, что Бен отдохнуть решил. Расслабиться.

URL
   

=★=

главная