DarkMon
Мрачный Понедельник
Слушаю Scott Weiland And The Wildabouts, такая красота.
Наслаждаюсь, словно звучанием изысканного инструмента.
Пытаюсь вспомнить ещё хоть одного вокалиста, который бы вот так же легко мог менять манеру пения.
Со скрипом пришёл на ум только Фарис Бэдван из The Horrors — тот тоже может и по низам ползти и соловейкой взлетать. Но даже у него это как-то иначе выходит.
Большинство рок-групп держится даже не на качестве, так сказать, вокала, а на его оригинальности и именно что характерной манере — будь то космические залёты Мэттью Беллами или Йоунси из Sigur Rós, бубнёж Эндрю Элдрича, рыдания Роберта Смита, кошачий мяв Эксла Роуза.

А вот Джеймс Дин Брэдфилд из Manic Street Preachers особо не парится и просто приглашает других людей, когда считает, что его голос к песне не подходит:
"I've got a sneaking feeling that I've been singing our songs for so long it's hard to find something new as a vocalist. It's easier as a drummer or a bassist to find a different direction, but if you try to change the sound of your voice, you end up sounding like a dick... And I felt my voice, at this point, was underselling some of the songs. There's no point in having an ego about it. I don't care if someone else is going to sing (the songs). I've had enough props and glory."

Кстати, если кто знает подобный Скотту Вейланду музыкальный перл — кидайте с примерами в комменты.
Мне действительно интересно.

@темы: Manic Street Preachers, Scott Weiland