• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
15:01 

"Орбис"

Мрачный Понедельник
На прошлых выходных начала читать — и на этой неделе закончила — работу от замечательного автора valsan под названием «Орбис». Вообще-то, подаётся она как фик по "Фантастическим Тварям" в кроссовере с "Гаттакой" (которую я пока не посмотрела), но воспринимается вообще ориджиналом. Ну да, имена и основные образы взяты из "Тварей", а мир — из "Гаттаки", но в результате получилось что-то совершенно третье.
Как при химической реакции.
И, главное: отлично написано, товарищи. Просто отлично. С продуманным сюжетом и отношениями (лёгкий флирт с сюжетом "Тварей" присутствует, конечно), с харАктерными особенностями персонажей, — и всё это вплавлено в фантастический мир, где переплетаются высокие технологии и магия, и даже магия здесь, в принципе, вполне научная.

Когда дочитывала, почему-то пришла на ум музыка Covenant — хотя Covenant у меня всегда вызывали ассоциации сугубо c sci-fi, без каких-либо примесей "магичности": они что-то вроде Станислава Лема.
И всё же.
Пусть тут будет их песня. Потому что она похожа на «Орбис».




If I thought that you could stand I wouldn’t hold you like I do
If I thought that I could live my life with someone else than you
As you turned your head to listen to what I could never say
In a moment of regret I almost gave it all the way

That I need you to love myself
That I need you to be strong
I’ll do anything to make this disappear
I’ll do anything not to be here

If I thought that I could stay I wouldn’t leave you like I do
If I thought that in million days just one we’d make it through
And every morning as you whisper I must never let you go
I would give away my live if only I could let you know

@темы: текст, по следам тварей, музыка+лирика+образ, музыка, Covenant

15:17 

Kirin J Callinan "Bravado"

Мрачный Понедельник


Итак, свершилось!
Спустя три с половиной года после выхода альбома "Embracism" Кирин (тот самый сумасшедший австралиец, у которого вечно штук двадцать гитарных педалей под ногами (а ещё он носит сандалии)) порадовал нас своей новой работой!
Честно говоря, пока что я даже не могу написать обо всём этом осмысленно: поскольку мыслей-то и нет.
А вот эмоций полно, и все они какие-то перламутрово-радужные, как бывает, когда меняется давление, или что там ещё происходит, не важно, важно то, что в глазах начинает рябить, и ты просто садишься на скамеечку/диванчик/что там рядом поближе, и смотришь стену, пока рябь расплывается от центра к краям зримого пространства...
Знакомое ощущение? Если незнакомое, то его легко можно вообразить.
Воображаемый кайф — это треки с альбома "Bravado".
(Я пишу об эмоциях, вы помните об этом?)
Сплошной сюрреализм:
Wrapped up in plastic
Thrown down the stairs
Feeling fantaaaaastic
— если "Embracism" весь из себя был этакий маскулинно-тестостеронный, то "Bravado" лучше всего описывается одним словом:
«dope»
— как знать, может быть, и не нужно никаких мыслей вообще?..
Восьмибитные ритмы и страстные выдохи прямо в уши, закручивающие маленькие вихри возбуждения (вы помните сцену из второй "Матрицы" в ресторане Меровингена? Блондинка, шоколадный чизкейк, то да сё...
Кирин Джей Каллинан — это тот самый шоколадный чизкейк, которого так не хватало под конец вечеринки).
Вы спросите: зачем?
И он ответит: потому что я могу!
И вы закиваете в ответ, смутно ощущая, как перед глазами снова начинают расплываться радуги.
Это просто музыка. Дайте ей проникнуть в себя.
Займитесь с ней сексом.

UPD. А если БОЛЕЕ ОСМЫСЛЕННО, то это будет так:
гротеск; самоирония на грани фола; врывающийся в вашу реальность ХАОС.

@темы: Kirin J Callinan, ревью, музыка, картинки

13:34 

"My Drug"

Мрачный Понедельник
Это просто идеальная иллюстрация к тому, что мы сейчас пишем с Morhanta. Настолько, что даже не верится, что это просто совпадение. Хотя, конечно, это просто совпадение.
Песня с альбома Love and Rockets "Lift" 1998 года. Было время, когда я слушала LaR очень много, а "Lift" я особенно люблю за его трансовость. Он переносит в другую реальность. Вот просто так. Одним своим звучанием.

...может ли музыка быть наркотиком?
Пожалуй, про себя я не могу сказать, что являюсь меломаном, для которого необходимо слушать музыку как можно больше. Или одним из тех "гурманов", которые откапывают раритетные записи неизвестных групп и вкушают их, словно экзотические блюда, ощущая свою элитарность.
Однако музыка является неотъемлемой частью моей жизни. Музыка даёт мне вдохновение. Именно музыка стала для меня тем спусковым крючком, который побудил меня писать.
Я, скорее, благодарный слушатель.
И ещё я люблю делиться своей любимой музыкой. Это называется "шеринг" (русского аналога, к сожалению, в полном значении нет).
Если вы ещё не слышали Love and Rockets — добро пожаловать! Для вас уже готова прекрасная сюрреалистическая песня. Drug Free.


@темы: текст, музыка+лирика+образ, музыка, заметки, Love and Rockets

14:26 

Stone Temple Pilots - Sour Girl

Мрачный Понедельник
На танцы Вейланда можно смотреть как на огонь или воду. Медитативно.






@темы: Scott Weiland, Stone Temple Pilots, видео, картинки, колдографика, музыка

11:16 

The Cult - Heart Of Soul

Мрачный Понедельник
Намывать в комнате пол, ритмично орудуя шваброй под The Cult — это один из способов выработки эмммм.... и серотонина, и допамина, я думаю. Серотонин от того, что делаешь жилище чище, допамин по причине Иэна Эстбери.
Я пришла к выводу, что Иэн, в отличие от Скотта (Вейланда), поёт, главным образом, не драматично, а ГРОМКО.
Именно так, капслоком: ГРОМКО.
Чуть тише, чем Монсеррат Кабалье. От души этак. От сердца души. От всей полноты.
А сейчас будут гифки, потому что — отчего бы не поделиться счастьем?..



И, пожалуй, видео (которое на youtube внезапно оказалось в гораздо лучшем качестве, чем было у меня):


@темы: музыка, колдографика, картинки, видео, The Cult, Ian Astbury

19:02 

VÆRKET

Мрачный Понедельник
Слушаю VÆRKET и охреневаю. Великолепнейший прог-рок.
Они не хуже YES. И отдельная статья — голос. Какой-то совершенно потрясающий тембр. Так, наверное, поют Асы.




:right: послушать

Вот такое описание группы с сайта фестиваля Roskilde:
MAKING PROG-ROCK FRESH AGAIN

We’ve seen many genre revivals over the years. But no trendy wave of young bands has taken on progressive rock. Perhaps Værket will be the first one to lead the way.

The six-piece sounds like a vital 2017 update of the sounds from the golden age of prog rock. Fans of Yes, King Crimson, Jethro Tull should definitely prick up their ears.

The band put out their debut EP Jealousy Hits in 2016. The same year they played a semi-secret set at Roskilde Festival, which was in part curated by the cutting-edge avant rock label Escho, which is also the harbour of the youngsters in Værket. The album has been hailed as a masterpiece in some circles, and the band has earned nominations at the Danish critics’ award (called Steppeulven) and at Nordic Music Prize.

Værket dress the way they sound. Clad in gaudy shirts and with long hair, the members take a stage like they own it with their music. With a transverse flute often stealing away the attention the band plays up big, complex songs that don’t mind passing the 10-minute mark. Don’t expect pauses between songs. Once Værket start up their human prog machine, there’s no stopping them.
(c)

Нет, Дания в плане музыки меня в последние годы всё-таки имеет...

@темы: музыка, картинки, Værket

09:52 

WONDERGIRLS "Drop that Baby"

Мрачный Понедельник
Ыыыыхыхыхы, такое вообще бывает? Бывает, оказывается.
Тот замечательный глэм-стиль рубежа 90-х/2000х, когда мужики выглядят как бляди мечта слэшеров и не совсем понятно, зачем в клипе вообще присутствуют женщины. Для фона, наверное. Как чирлидерши.



Rare video directed by Mark Racco featuring Scott Weiland (STP, VELVET REVOLVER) Jay Gordon (ORGY) Martyn Lenoble (PORNO FOR PYROS, JANE'S) Doug Ardito (PUDDLE OF MUDD) Shannon Leto (30 SECONDS TO MARS) and Ashley Hamilton (DANCING WITH THE STARS)


@темы: музыка, видео, WONDERGIRLS, Scott Weiland

08:22 

Stone Temple Pilots - Vasoline

Мрачный Понедельник
В качестве иллюстрации к посту про клипы 90-х.
В контексте не тараканов, а интуитивного видео.

Сперва в этой записи была Пилотская же "Interstate Love Song", но позже, при всей своей любви к песне, я пришла к выводу, что видео, всё-таки, слишком осмысленное.
Неееет, для настоящей иллюстрации атмосферности и интуитивности куда больше подходит "Vasoline" — тут вам и клоуны, и баварцы, и ещё какие-то непонятные фигуры, жучьё упомянуто, Пилоты в разных ипостасях, и, главное, можно видеть, как молодой и ещё неоперившийся Скотт Вейленд уже очень и очень танцует — ни одна из групп "сиэттлского саунда" не может похвастаться вокалистом с такой гипнотической пластикой, по-моему.




Подозреваю, что запись про клипы 90-х была, в общем, для того, чтобы вывесить очередное видео STP :lol:
запись создана: 28.05.2017 в 19:38

@темы: музыка, видео, Stone Temple Pilots

13:35 

STP+Chester Bennington

Мрачный Понедельник
STP с Честером Беннингтоном — в целом — замечательные.
Даже жаль, что это был разовый проект.
Голос Честера — слаще. Скотт, конечно, более драматичный. И глубокий. Но тут уж... только рыдать.


@темы: музыка, Stone Temple Pilots, Chester Bennington

12:35 

Рэйв.

Мрачный Понедельник
Рэйв, всё-таки, очень насекомая музыка.
Так и представляются колонии... термитов, может быть. Или муравьёв. Или каких-нибудь жуков... личинок... — всё имеет свой странный, нечеловеческий порядок; всё суетливо и одновременно подчинено некоей высшей системе; всё гудит, извивается... и вместе с тем абсолютно геометрично.

@темы: заметки, музыка

13:27 

"3 Ways To See Despair"

Мрачный Понедельник
*фото - Роберт Мэпплторп



There are three ways to see despair;
I've seen them all, I'm scared to say
The three ways are real, I've lived through them all
The fourth way is coming so prepare for the fall

Can you save someone from the hidden depths
Of a darkened soul with no hope left?
And I don't know how and I don't know when
But I pray that you'll be beautiful again

I am as tired as John Lennon sang
Conveying exhaustion like no one else can
I am no longer the centre of the universe
A bare admission that makes it seem worse


о Despair, "Святой Библии" и Таро

@темы: текст, музыка+лирика+образ, музыка, картинки, Таро, Святая Библия, Manic Street Preachers

12:23 

Хамелеон.

Мрачный Понедельник
Что мне нравится в хамелеонстве Вейланда (потому что он хамелеон даже круче, чем Боуи, который каждый раз играет в собственную игру и ведёт мысль до конца — в этом смысле Боуи вообще НЕ хамелеон; напротив, возникает ощущение, что весь остальной мир под него мимикрирует; но я отвлеклась)... Так вот, что мне нравится в хамелеонстве Вейланда — это то, что он мгновенно перестраивается, но как-то без перегиба.
То есть, например, когда он выступает вместе с The Doors, он не пытается быть Джимом Моррисоном. Он просто поёт, как Джим Моррисон. И поёт шикарно.
Или — в трибьюте Джону Леннону при исполнении STP песни "Revolution" он нигде никак не косит под Леннона, но поёт при этом совершенно в его духе.
Удивительное ощущение оставляет.
Я уже не говорю о том, как Вейланд, один и тот же человек, может исполнять абсолютно маскулинные, гранжерские вещи — и нежнейшие баллады — и рождественские песенки а ля ретро — и всё это как-то перетекает одно в другое, не вызывая конфликтов (ага, кроме моего постоянного ахуя "как он это делает?!").


@темы: музыка, картинки, Scott Weiland

16:39 

О музыке.

Мрачный Понедельник
Музыкальные записи в этом блоге представляют собой информацию, максимально сжатую; ту, на которую у меня нет подходящих слов — либо я считаю, что чужая лирика в достаточной мере экспрессивна.
И даже — чёрт с ней, с лирикой, сама музыка, её звучание — это большая часть дела; она даёт ключи, она указывает путь, направляет вектор эмоций и мыслей.
Я до сих пор помню прошлое лето, как я три часа отшагала под Covenant и Zorge.
Осеннюю прогулку под Unheilig, когда у меня текли слёзы из глаз, а небо казалось слишком близким.
Зимнюю — под Vår (кроваво-красный закат и холод).
Весенний ветер и The Clash...
Я помню, как в один из приездов в Москву спасалась от суеты Тверской Бенжаменом Биолэ.
Как разрывала реальность в питерском метро под "XTRMNTR" Primal Scream, а все мосты слились в один, долгий, под The Stone Roses и Иэна Брауна.
Насколько хороша бывает дорога в Хельсинки, если слушаешь The Horrors.

@темы: заметки, музыка, химерическое

15:51 

"Bi-Polar Bear"

Мрачный Понедельник
*образ: Darkness consumes (Scott Weiland) 11" x 14" Oil on board 2016 by oliveindustries
Сама песня напоминает мне Led Zeppelin по духу.




So I'm letting it go again
I'm halfway full on
Left my meds on the sink today
My head will be racing by lunchtime

So I'm holding her hand again
My palm sweats
Hold on
Think I've had too much coffee
I'm manic as hell
But I'm goin' strong
Left my meds on the sink again
My head will be racing by lunchtime

Don't sleep behind the wheel at the stoplight
Can't sleep behind the wheel as you're drivin' home

You keep comin' down the hill as you're fallin'
You keep fallin' from the hill as you're comin' down



Биполярное расстройство, стало быть, вот что это было. От чёрт.
Я даже комментировать не могу.

@темы: текст, музыка+лирика+образ, музыка, Stone Temple Pilots, Scott Weiland

20:41 

David J - V for Vendetta: 'This Vicious Cabaret'

Мрачный Понедельник
А это — оригинальный номер, специально написанный и исполненный Дэвидом Джеем (если кто не в курсе - бассист Bauhaus) для романа "V for Vendetta".
Голос Дэвида того же типа (что гипотетическая версия Скотта Вейланда в предыдущей записи) — но более резкий — высокий и ломкий — словно молотком по зеркалу.
Нервная и гротескная песня для тёмных времён страшного 1998 года. 1998 в нашей реальности был другой, не такой, как в реальности Ллойда/Мура. Но гениальность "Вендетты" состоит в том, что ты можешь узнать её в других вещах, в другие времена. Это тёмная сторона мира. Это изнанка реальности. Это что-то, что сохраняется во фракталах памяти. Поэтому она до сих пор актуальна — и, я думаю, будет актуальна до тех пор, пока не закончится "железная эра". Возможно, подобные рассуждения звучат пессимистично. Возможно, это просто моё настроение.
Возможно, это — влияние гения авторов "Вендетты".


@темы: V for Vendetta, David J, музыка

20:19 

"Divider"

Мрачный Понедельник
*образ — V за роялем, "This Vicious Cabaret" из "V for Vendetta"

Так как БОЛЬ до сих пор сильна, то вот, пожалуйста: третья песня в исполнении Скотта Вейланда (предыдущие две - тут и тут). Образ был навеян комментарием З., что «это могла бы быть песня V». Это правда могла бы быть песня V. Когда не совсем понятно, кто поёт: голос, доносящийся из-под маски, может принадлежать, кому угодно. Как и "Lady, Your Roof Brings me Down", "Divider" — с сольника Вейланда "12 Bar Blues".


@темы: текст, музыка+лирика+образ, музыка, картинки, V for Vendetta, Scott Weiland

15:19 

"Black"

Мрачный Понедельник
The Jesus and Mary Chain для меня — как новокаин. Был период в моей жизни, когда они мне здорово помогали. В начале 2016 года, например. Тогда у меня случались целые новокаиновые запои. Голос Джима и гитара Уильяма обволакивают, создают приятный вакуум между тобой и окружающим миром.
Это не навечно.
Навечно это и не нужно.
Но временами — самое то.
Погружение в чёрный. Comfortably Numb.


@темы: текст, музыка+лирика+образ, музыка, картинки, The Jesus and Mary Chain

20:33 

"Kitchenware & Candybars"

Мрачный Понедельник
*образ: (x)

Мне захотелось оставить эту запись - она не первая и, думаю, что не последняя - посвящённую голосу Скотта Вейланда (предыдущий пост: "Lady, Your Roof Brings me Down"). Потому что я считаю, что у него потрясающий голос. В "Kitchenware & Candybars" он звучит, как перебор струн гитары, сперва акустической, а потом - электрической, с дисторшеном. Вместе с тем... вместе с тем, я не считаю Скотта незаменимым вокалистом. То есть, Stone Temple Pilots, не говоря о Velvet Revolver, вполне могут выжить и без него. Странное дело, да?.. Но в процессе, пока его слушаешь, пока он звучит - этот голос - он выбивает все мысли. Его пьёшь. Им наслаждаешься.


@темы: музыка+лирика+образ, музыка, картинки, Stone Temple Pilots, Scott Weiland, текст

10:47 

Мистер Вейланд. Снова. И снова.

Мрачный Понедельник
Да, ещё дополнение к предыдущему посту (но о музыке):
я точно могу сказать, что Скотт Вейланд безумно коробит меня тем, что постоянно ускользает от понимания... он настолько разный, что, по ощущению, там как минимум чёртова дюжина разных Скоттов, каждый со своим голосом, манерой поведения, внешностью и мелодией. Стоит послушать его "12 Bar Blues", чтобы убедиться.
Он ломает мне мозг.
Его интересно изучать.
Да, я знаю, часть этого "ускользания" делает героин. Но не он один, учитывая примеры других музыкантов-героинистов.


@музыка: Stone Temple Pilots - Regeneration

@темы: музыка, картинки, Scott Weiland

17:56 

"Lady, Your Roof Brings me Down"

Мрачный Понедельник
А временами Скоттом овладевал дух Джима Моррисона.
И получалось вот так:




When your roof It drags me down -Drags me down
I've become the painted clown -I'll paint your town
When your roof It tears me down -Wears me down
You stare me down - Down Down Down Down
Lady
When today I thought there was sun -But sun stole away
I'll play by your rules I'd follow you anyway
When your roof It tears me down -Wears me down
I'll be your clown - Down Down Down Down
Lady
Pitchin' and reachin' and poundin' and fallin'
Now... Lady

@темы: текст, музыка+лирика+образ, музыка, Scott Weiland

=★=

главная