Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:53 

Для себя. Образ.

Мрачный Понедельник
12:23 

Хамелеон.

Мрачный Понедельник
Что мне нравится в хамелеонстве Вейланда (потому что он хамелеон даже круче, чем Боуи, который каждый раз играет в собственную игру и ведёт мысль до конца — в этом смысле Боуи вообще НЕ хамелеон; напротив, возникает ощущение, что весь остальной мир под него мимикрирует; но я отвлеклась)... Так вот, что мне нравится в хамелеонстве Вейланда — это то, что он мгновенно перестраивается, но как-то без перегиба.
То есть, например, когда он выступает вместе с The Doors, он не пытается быть Джимом Моррисоном. Он просто поёт, как Джим Моррисон. И поёт шикарно.
Или — в трибьюте Джону Леннону при исполнении STP песни "Revolution" он нигде никак не косит под Леннона, но поёт при этом совершенно в его духе.
Удивительное ощущение оставляет.
Я уже не говорю о том, как Вейланд, один и тот же человек, может исполнять абсолютно маскулинные, гранжерские вещи — и нежнейшие баллады — и рождественские песенки а ля ретро — и всё это как-то перетекает одно в другое, не вызывая конфликтов (ага, кроме моего постоянного ахуя "как он это делает?!").


@темы: музыка, картинки, Scott Weiland

20:52 

Работа в паре.

Мрачный Понедельник
Сейчас, когда мы с Morhanta уже практически дописали свой совместный шедевр (вернее, первый том совместного шедевра, поскольку это какая-то неверэндинг стори), я оставляю эту запись о работе в паре.
Я думаю, мне повезло писать именно с Морхой. Её открытость, чувство юмора и совершенно безбашенные идеи — это то, чего временами не хватает, когда работаешь в одиночку: невозможно постоянно крючиться над клавиатурой, маниакально хихикая над своими сомнительными шутками. Гораздо веселее, когда сомнительными шутками можно поделиться с соавтором, отпуская метровые диалоги на какую-нибудь особо животрепещущую тему (вроде "склянка с братом укатилась" или "блин — это колобок на диете").
Работать в паре — это значит давать пространство другому человеку, принимать его ход мысли, подводить к очередному сюжетному перекрёстку и отступать в сторону, наблюдая, как проблему, на которую у тебя сложился определённый взгляд, решает другой. Решает не так, как решил бы ты сам. Это словно танец-импровизация под общую мелодию. Нет перетягивания одеяла на себя — каждый пишет то, что считает нужным, затем это обговаривается и редактируется (по большей части ради единства стиля, поскольку манера у нас всё же отличается).
Работа в паре — это когда у тебя опускаются руки, а партнёр внезапно подаёт свежую мысль. Или когда ты с воплем "Я ПРИДУМАЛ!!!" стучишься в чат — и вы меняете или НЕ меняете сюжет, поскольку сиюминутные идеи не всегда оказываются лучшими.
Когда всё и всегда открыто для обсуждения. Когда ты отрекаешься от позиции монополиста и делаешь что-то странное, что-то нетипичное для себя — и совместное.
В итоге... не знаю, сколько народу прочитает то, что получилось.
Я и сейчас недоумеваю — каким образом мы умудрились написать такую туёву хучу страниц отборнейшей травы.
Поскольку да, наш шедевр — это та ещё трава. Возможно, что травой он со стороны и выглядит...
Не важно.
Для меня это был великолепнейший опыт.
И я надеюсь, что не последний.

@темы: химерическое, фик, заметки

16:54 

"Несущие кони"

Мрачный Понедельник
Вчера я дочитала "Несущие кони" Юкио Мисимы и нахожусь под сильнейшим впечатлением; сразу же после этого начала "Храм на рассвете". Кроме того, есть идея перелистать "Весенний снег" — его я читала давненько, должно быть, пару лет назад (а начала ещё раньше, но в то время не пошёл. Но вообще у меня периодически случается запойное чтение Мисимы).
Интереснейшее ощущение оставляет тетралогия "Море изобилия" — пусть даже в процессе чтения пока. Я понимаю, что, в основном, это — программное произведение автора, путь, которым он воплощает свои политические идеи на бумаге; романы — вполне реалистического толка, но!
Но — но Мисима не был бы Мисимой, наверное — если бы не связал весь цикл воедино мистической идеей перерождения души, т.е. инкарнацией духа в новом теле. Этот момент просто поразительный.

...Хотела написать о Макико в "Несущих конях", о её двойственной женской природе — чистейшая лилия и коварная женщина-паучиха. Но даже этой одной фразой уже многое сказано... нет, не буду более подробно. Пусть остаётся штрихом. Линией на бумаге.

Любопытно, что история, которую рассказывает Мисима о "Новом Союзе Возмездия" воплотилась в его собственной жизни почти буквально — отбросим некоторые жизненные реалии. И ведь это не было поражением: как говорит Исао, главный герой романа, он бы сделал харакири в любом случае — и если его дар будет принят Императором, и если отвергнут.
Целое море образов у меня перед глазами.
Мечи и лилии, лилии и мечи. Сияющее море и кровавое восходящее солнце.
Апофеоз жизни, отданной за идею.
Кони, бегущие к обрыву.

@темы: заметки, книги

16:39 

О музыке.

Мрачный Понедельник
Музыкальные записи в этом блоге представляют собой информацию, максимально сжатую; ту, на которую у меня нет подходящих слов — либо я считаю, что чужая лирика в достаточной мере экспрессивна.
И даже — чёрт с ней, с лирикой, сама музыка, её звучание — это большая часть дела; она даёт ключи, она указывает путь, направляет вектор эмоций и мыслей.
Я до сих пор помню прошлое лето, как я три часа отшагала под Covenant и Zorge.
Осеннюю прогулку под Unheilig, когда у меня текли слёзы из глаз, а небо казалось слишком близким.
Зимнюю — под Vår (кроваво-красный закат и холод).
Весенний ветер и The Clash...
Я помню, как в один из приездов в Москву спасалась от суеты Тверской Бенжаменом Биолэ.
Как разрывала реальность в питерском метро под "XTRMNTR" Primal Scream, а все мосты слились в один, долгий, под The Stone Roses и Иэна Брауна.
Насколько хороша бывает дорога в Хельсинки, если слушаешь The Horrors.

@темы: заметки, музыка, химерическое

15:51 

"Bi-Polar Bear"

Мрачный Понедельник
*образ: Darkness consumes (Scott Weiland) 11" x 14" Oil on board 2016 by oliveindustries
Сама песня напоминает мне Led Zeppelin по духу.




So I'm letting it go again
I'm halfway full on
Left my meds on the sink today
My head will be racing by lunchtime

So I'm holding her hand again
My palm sweats
Hold on
Think I've had too much coffee
I'm manic as hell
But I'm goin' strong
Left my meds on the sink again
My head will be racing by lunchtime

Don't sleep behind the wheel at the stoplight
Can't sleep behind the wheel as you're drivin' home

You keep comin' down the hill as you're fallin'
You keep fallin' from the hill as you're comin' down



Биполярное расстройство, стало быть, вот что это было. От чёрт.
Я даже комментировать не могу.

@темы: текст, образ, музыка, Stone Temple Pilots, Scott Weiland

08:46 

Реклама.

Мрачный Понедельник
08:32 

American Gods 1-03

Мрачный Понедельник
От "American Gods" просто синдромом Стендаля накрывает. Сцена с Анубисом в начале 3-го эпизода — ооооо!
И всё. Вообще.
Прекрасно.

Теперь мне интересно, не является ли волк в конце эпизода предвестником грядущего Рагнарёка. Но, если подобная мысль пришла - возможно, так и есть.

Ещё у меня отдельный плющ, что там СТОЛЬКО ВСЕГО ВПЕРЕДИ — Дом-на-скале, Карусель, Саманта (Саманта! Самантаааа!), Лэйксайд, Хинцельман, похоронная контора, Джонни яблочное семечко, пурпурная "Тойота", мистер Мир и прочее.
Это же просто праздник какой-то!

@темы: фильмы, American Gods

20:45 

Мрачный Понедельник
На самом деле, в 33 можно носить чёрную одежду и серебряные мартенсы. Можно красить волосы в синий цвет. Можно заниматься любимым делом, слушать любимую музыку, смотреть фильмы, которые нравятся, и читать интересные тебе книги. Можно выбирать тот вид спорта, который тебя прёт. Можно писать слэш.
Честное слово, если бы я, двадцатилетняя, увидела бы себя такой, какая я сейчас — я не была бы разочарована.
Совсем наоборот.

@темы: химерическое

16:14 

Твомбли

Мрачный Понедельник
Я думаю, на стенах у Фермера висел ни много ни мало Сай Твомбли.





Наверное, потому, что я его - Твомбли - очень люблю.

@темы: фик, картинки, Легенда v1, Cy Twombly

11:59 

Мрачный Понедельник
Почему-то после "Космической Одиссеи" компьютер ХЭЛ-9000 плотно вошёл в наш фольклор с приправой из Кира Булычёва.
Примерно так:
- Хэл, ты меня слышишь?
- Слышу, слышу... Но я уже разобрал катер...

Или так:
*мысли Хэла* ...и убрать ненавистного Тадеуша...

:facepalm:

@темы: химерическое

09:34 

Рим, 2015

Мрачный Понедельник
Наши гениальные фоточки с заваленной линией горизонта.



UPD. Ещё три штучки.

запись создана: 12.05.2017 в 17:12

@темы: картинки, Roma

20:41 

David J - V for Vendetta: 'This Vicious Cabaret'

Мрачный Понедельник
А это — оригинальный номер, специально написанный и исполненный Дэвидом Джеем (если кто не в курсе - бассист Bauhaus) для романа "V for Vendetta".
Голос Дэвида того же типа (что гипотетическая версия Скотта Вейланда в предыдущей записи) — но более резкий — высокий и ломкий — словно молотком по зеркалу.
Нервная и гротескная песня для тёмных времён страшного 1998 года. 1998 в нашей реальности был другой, не такой, как в реальности Ллойда/Мура. Но гениальность "Вендетты" состоит в том, что ты можешь узнать её в других вещах, в другие времена. Это тёмная сторона мира. Это изнанка реальности. Это что-то, что сохраняется во фракталах памяти. Поэтому она до сих пор актуальна — и, я думаю, будет актуальна до тех пор, пока не закончится "железная эра". Возможно, подобные рассуждения звучат пессимистично. Возможно, это просто моё настроение.
Возможно, это — влияние гения авторов "Вендетты".


@темы: V for Vendetta, David J, музыка

20:19 

"Divider"

Мрачный Понедельник
*образ — V за роялем, "This Vicious Cabaret" из "V for Vendetta"

Так как БОЛЬ до сих пор сильна, то вот, пожалуйста: третья песня в исполнении Скотта Вейланда (предыдущие две - тут и тут). Образ был навеян комментарием З., что «это могла бы быть песня V». Это правда могла бы быть песня V. Когда не совсем понятно, кто поёт: голос, доносящийся из-под маски, может принадлежать, кому угодно. Как и "Lady, Your Roof Brings me Down", "Divider" — с сольника Вейланда "12 Bar Blues".


@темы: текст, образ, музыка, картинки, V for Vendetta, Scott Weiland

19:35 

Мадрид

Мрачный Понедельник
Ха-ха.
Единственное фото, которое получилось
Единственное.


@темы: картинки, MADrid

15:53 

Девчоночье.

Мрачный Понедельник
Это непередаваемое девчоночье чувство, когда за окном льёт - вернее, капает - дождь (ок, это хорошо, что дождь, потому что это второй нормальный дождь за май, а не снег, который шёл первые две недели), а ты сидишь на кухне, хомячишь сладости (ну ладно, протеиновый батончик), запивая молоком (слегка разбавленным горячей водой, чтобы было тёплым), и чуть не плачешь, потому что Скотт Вейланд.
Причём ты при этом ясно осознаёшь две важные вещи: во-первых, эмоционалка на подъёме по причине "красных дней календаря"; во-вторых — через пару недель или месяцев, или пусть даже полгода — тебе будет уже не особенно важно, что там Скотт и как там Скотт, тем более, что Скотт мёртв вот уже полтора года как.
Но тем не менее.
И я думаю, вернее, опять ловлю себя на мысли: почему нет? Почему не отдаться этому ощущению — именно из-за того, что оно пройдёт, что оно конечно?..
Может быть, временами нужен просто подходящий повод для слёз, которые ты обычно держишь при себе? Любой повод?..

А добило-то вот это видео:

— с явными отсылками к "The Man Who Fell To Earth".

Я вспоминаю о том впечатлении, которое произвело на меня фото Скотта (что-то в таком духе) лет... 18 назад. Тогда мне померещилась — ещё неосознанно — тень Дэвида Боуи.
И вот, пожалуйста.
Stone Temple Pilots, оказывается, перепевали боуивскую "Andy Warhol", сам Вейланд каверил "Fame" и "Ashes to Ashes".
А в интервью Esquire Скотт ставит Боуи в списке любимых музыкантов на первом месте.
Всё связано, ага. И даже обложки.
И две смерти, с промежутком в месяц.
...

Написать об этом тоже принесло некоторое облегчение. Не хуже слёз.

@темы: химерическое, картинки, видео, Scott Weiland, David Bowie, шрайнахкваль

15:19 

"Black"

Мрачный Понедельник
The Jesus and Mary Chain для меня — как новокаин. Был период в моей жизни, когда они мне здорово помогали. В начале 2016 года, например. Тогда у меня случались целые новокаиновые запои. Голос Джима и гитара Уильяма обволакивают, создают приятный вакуум между тобой и окружающим миром.
Это не навечно.
Навечно это и не нужно.
Но временами — самое то.
Погружение в чёрный. Comfortably Numb.


@темы: текст, образ, музыка, картинки, The Jesus and Mary Chain

20:33 

"Kitchenware & Candybars"

Мрачный Понедельник
*образ: (x)

Мне захотелось оставить эту запись - она не первая и, думаю, что не последняя - посвящённую голосу Скотта Вейланда (предыдущий пост: "Lady, Your Roof Brings me Down"). Потому что я считаю, что у него потрясающий голос. В "Kitchenware & Candybars" он звучит, как перебор струн гитары, сперва акустической, а потом - электрической, с дисторшеном. Вместе с тем... вместе с тем, я не считаю Скотта незаменимым вокалистом. То есть, Stone Temple Pilots, не говоря о Velvet Revolver, вполне могут выжить и без него. Странное дело, да?.. Но в процессе, пока его слушаешь, пока он звучит - этот голос - он выбивает все мысли. Его пьёшь. Им наслаждаешься.


@темы: образ, музыка, картинки, Stone Temple Pilots, Scott Weiland, текст

16:07 

По мотивам Ренсома Риггза.

Мрачный Понедельник
10:47 

Мистер Вейланд. Снова. И снова.

Мрачный Понедельник
Да, ещё дополнение к предыдущему посту (но о музыке):
я точно могу сказать, что Скотт Вейланд безумно коробит меня тем, что постоянно ускользает от понимания... он настолько разный, что, по ощущению, там как минимум чёртова дюжина разных Скоттов, каждый со своим голосом, манерой поведения, внешностью и мелодией. Стоит послушать его "12 Bar Blues", чтобы убедиться.
Он ломает мне мозг.
Его интересно изучать.
Да, я знаю, часть этого "ускользания" делает героин. Но не он один, учитывая примеры других музыкантов-героинистов.


@музыка: Stone Temple Pilots - Regeneration

@темы: музыка, картинки, Scott Weiland

=★=

главная