Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:44 

Великий Генри.

Мрачный Понедельник
13:46 

Про рок-вокал.

Мрачный Понедельник
Слушаю Scott Weiland And The Wildabouts, такая красота.
Наслаждаюсь, словно звучанием изысканного инструмента.
Пытаюсь вспомнить ещё хоть одного вокалиста, который бы вот так же легко мог менять манеру пения.
Со скрипом пришёл на ум только Фарис Бэдван из The Horrors — тот тоже может и по низам ползти и соловейкой взлетать. Но даже у него это как-то иначе выходит.
Большинство рок-групп держится даже не на качестве, так сказать, вокала, а на его оригинальности и именно что характерной манере — будь то космические залёты Мэттью Беллами или Йоунси из Sigur Rós, бубнёж Эндрю Элдрича, рыдания Роберта Смита, кошачий мяв Эксла Роуза.

А вот Джеймс Дин Брэдфилд из Manic Street Preachers особо не парится и просто приглашает других людей, когда считает, что его голос к песне не подходит:
"I've got a sneaking feeling that I've been singing our songs for so long it's hard to find something new as a vocalist. It's easier as a drummer or a bassist to find a different direction, but if you try to change the sound of your voice, you end up sounding like a dick... And I felt my voice, at this point, was underselling some of the songs. There's no point in having an ego about it. I don't care if someone else is going to sing (the songs). I've had enough props and glory."

Кстати, если кто знает подобный Скотту Вейланду музыкальный перл — кидайте с примерами в комменты.
Мне действительно интересно.

@темы: Manic Street Preachers, Scott Weiland

09:55 

Скотт Вейланд среди водопадов и цветочков.

Мрачный Понедельник
Это стадия. Когда воспринимаешь кого-то уже как пейзаж. Смотришь и радуешься.


@темы: Scott Weiland, картинки, тематический пикспам

21:24 

The Lost Boys

Мрачный Понедельник
читать дальше

Мой любимый Keep Calm:



У меня ужасное настроение, потому что я посмотрела клип STP "Cinnamon". Клип подразумевается как весёлый, но Скотт совершенно убитый там, печальный и истрёпанный дядька. Поэтому тешу себя мыслями о TLB. Вампиры не стареют.

@темы: Stone Temple Pilots, The Lost Boys, картинки, шрайнахкваль

20:06 

Oblivion Dust - Crazy

Мрачный Понедельник
Ещё одно видео, на этот раз рубежа Миллениума, с альбома Oblivion Dust "Reborn" 1999 года.
Но всё та же восхитительная манера создания настроения. У OD вообще клипы классные.
Кен Ллойд (как и Билли Коргэн) умудряется каким-то образом извлекать музыку словно прямо из моей головы.



Kumin, мне кажется, я уже когда-то уже публиковала это видео... но, может быть, и нет. В любом случае — здесь тоже есть подводная съёмка)

@темы: видео, Oblivion Dust

19:32 

Про клипы и тараканов.

Мрачный Понедельник
Насчёт клипов 90-х годов: я их очень люблю.
Речь идёт о видео для альтернативных команд: Suede, The Verve, STP, The Smashing Pumpkins, The Cure, Placebo, The Charlatans, Pearl Jam, RHCP etc, etc.
Сестра сказала как-то, что тогдашняя манера снимать была интуитивной: вроде бы, просто набор разрозненных образов — и, тем не менее, создаётся определённое настроение. Не люблю это слово, оно несколько позатёрлось в последние годы, но здесь подходит замечательно: атмосферно. Атмосферная съёмка. Атмосферное видео.
(А у Грегга Араки и фильмы такие.)
Плюс, в 90-х ещё снимали абсолютно шикарные видяхи с сюжетом: достаточно вспомнить Aerosmith и Guns n'Roses, например.
А в конце 90-х/начале 2000-х — особого рода сюрреализм как у Marilyn Manson, Prodigy, Rammstein, NIN, Skunk Anansie, Aphex Twin, Боуи.
И ещё была мода на тараканов.
В 90-е вообще было много тараканов (может быть, поэтому ещё у меня рэйв с жучьём всяким ассоциируется?).
Затем тараканы исчезли.
Последнего в своей жизни таракана я видела в 2010 году в одной адской гостинице в СПб. Но это реально был клоповник. Тараканник, в контексте. Хотя таракан был единственный и какой-то шибко неуверенный: пережиток прошлого, он осознавал, что его время кончилось вместе с клипами KOЯN.

@темы: заметки

17:21 

Мрачный Понедельник
Фуххх, всё-таки, очередная часть "Святой Библии" готова.
:right: (Дом)
Перерыв был такой... нехилый. Но меня временами погребает под масштабом задуманного.

UPD. Перечитала текст, готовится разразиться пипец самобичевания: по прошествии времени он кажется далеко не таким гениальным, как поначалу. Окей, окей, утешаю я себя, будем считать, что это WIP, тотальная WIP, учтём свои ошибки, перепишем всё... столько, сколько потребуется...
Клипово всё выходит. Даже слишком клипово. В духе клипов 90-х годов.

@темы: фик, Святая Библия, шрайнахкваль

15:05 

Про STP и Слизистую Мембрану.

Мрачный Понедельник
Смотрели вчера с сестрой видяхи Пилотов, переодически оглашая комнату громким комментарием:
СЛИЗИСТАЯ МЕМБРАНА.

Почему? Потому что Mucous Membrane — это панк-группа, в которой Джон Константин когда-то был фронтменом.
А Скотт временами — особенно когда блондин — уж очень напоминает Константина, одержимого демоном.
Вот так вот аж прямо корчится, таращит налитые кровью глаза, кружит волчком, застывает, падает...
(x)

Вообще, поймала себя на очередной стадии восприятия, называемой "эти крохотные зайчата" — когда уже первый запал и восхищение пройдены, и ты уже тупо радуешься, кажется, любому телодвижению объекта. Даже если объект реально выглядит одержимым. Даже если одержимым и является.
Всё равно на каком-то плане — так утверждает, почему-то, самораспаковывающийся архив окситоцина — он крохотный зайчонок.
После этого обычно наступает некоторое умиротворённое затишье. Хммм...
Ещё замечу: далеко не с каждым до такой стадии доходит. Даже при большой любви.

@темы: колдографика, картинки, Stone Temple Pilots, Constantine

14:53 

"Храм на рассвете"

Мрачный Понедельник
По поводу "Храма на рассвете" могу сказать: это вторая книга Мисимы (после "Моряка, которого разлюбило море"), откровенно трахающая мне мозг.
Временами кажется, что просто не выдержу: многоцветные описания Таиланда и Индии, тропическая жара, жизнь и смерть, а потом — долгие рассуждения о буддизме и сознании Алая, война, и ещё много, много, много другого — в небольшом по объёму романе, от которого просто пышет жаром, а мозг начинает кипеть, но не от интеллектуального напора, а от смешения эмоций, от попытки разделить их, поскольку общий поток опасен...
И ведь я ещё только на середине.

UPD. Дочитала. Главный образ — огонь. Всё им начинается, всё им заканчивается. Но это... это даже не важно. Жар, изумруд, змея. На грани бреда. Агонизирующая страсть. И вспомнился ещё Томас Манн, конечно, "Смерть в Венеции". Хотя здесь объект желания вовсе даже и девушка.
Мисима ужасен.
запись создана: 25.05.2017 в 11:05

@темы: химерическое, книги, заметки

14:39 

SW (фиолетовый)

Мрачный Понедельник
Линия Адониса. Фантастика. Эстетический кайф.


@темы: тематический пикспам, картинки, Scott Weiland

12:35 

Рэйв.

Мрачный Понедельник
Рэйв, всё-таки, очень насекомая музыка.
Так и представляются колонии... термитов, может быть. Или муравьёв. Или каких-нибудь жуков... личинок... — всё имеет свой странный, нечеловеческий порядок; всё суетливо и одновременно подчинено некоей высшей системе; всё гудит, извивается... и вместе с тем абсолютно геометрично.

@темы: заметки, музыка

09:22 

American Gods 1-04

Мрачный Понедельник
Эпизод про Лору был неожиданным.
Смотришь его с каким-то внутренним напряжением, какое возникает всегда, когда разговор заходит на неудобную тему.
Но что, по сути, здесь? Здесь история очень несчастной женщины. Женщины, у которой при жизни не было ничего, ради чего стоило бы жить.
Для которой вечность - это "банька с пауками".
Скрытая депрессия, джакузи и спрей от жуков (сразу вспомнился "Naked Lunch" Кроненберга).
Всё, о чём не писал Гейман.
...
Любопытны отсылки к "The Walking Dead": сериал очень популярен в последние годы, естественно, на ткани мира богов он оставит след; естественно, Одри будет реагировать так, будто всё происходящее, конечно, странно и ужасно... но вполне приемлемо.
...
Мистер Ибис и мистер Анубис прекрасны. Совершенны.
...
И вот ещё что понравилось: в романе Тень - это хороший парень, с которым произошли плохие вещи.
В фильме - плохой хороший парень, с которым произошли плохие вещи. Который старается стать лучше (а на самом деле - найти себя).
Улавливаете нюанс?..
Тут, пожалуй, глубины-то добавилось.
Да. Авантюрная жилка Тени - вполне понятное дело: like father, like son.

@темы: фильмы, American Gods

19:03 

Горы, пылающие розы и датские юноши

Мрачный Понедельник
17:17 

MADrid

Мрачный Понедельник
Я напишу о Мадриде (и немного о Риме).
То, что кажется мне важным — помимо тех записей, что уже есть.
Главное впечатление — огромное количество зелени, я ещё никогда не видела настолько зелёного города.
Мадрид — гораздо более демократичен, чем Рим.
Мадрид — тестостеронный город, разумеется, мачо. Но не Император.
Здесь нет, как в Риме, этих величественных развалин на каждом шагу; здания в центре — прекрасные, напоминающие торты из безе, или облака; здесь хочется гулять, стаптывая обувь, по улицам, проводить время в прекрасных парках, наполненных ароматом роз и жасмина. Никакой величественной фигуры в изъеденном молью плаще, перед которой падаешь на колени и целуешь его покрытый патиной перстень, Мадрид — мужчина страстный, но не тот тип любовника (как Рим), который словно околдовывает, подчиняя своей воле, от которого так сложно уйти, потому что ты влюбился, влюбился с первого взгляда... Мадрид — это партнёр на танец. На вечер. На уик-энд. Это, возможно, семьянин, который будет играть в футбол с вашими детьми.
Мадрид — расковывает, даёт свободу.
Рим — поёт песни по ночам.
Мадриду не свойственна мегаломания. Его кровь — это кровь конкистадоров и быков, азарта сильного, но не безумного, как огненная кровь арен Рима.

Не страсть, но стойкое тёплое чувство к этому городу. И желание вернуться туда. Не так, как в Рим — к мужчине, а как к другу.

@темы: MADrid, Roma, заметки, химерическое

13:27 

"3 Ways To See Despair"

Мрачный Понедельник
*фото - Роберт Мэпплторп



There are three ways to see despair;
I've seen them all, I'm scared to say
The three ways are real, I've lived through them all
The fourth way is coming so prepare for the fall

Can you save someone from the hidden depths
Of a darkened soul with no hope left?
And I don't know how and I don't know when
But I pray that you'll be beautiful again

I am as tired as John Lennon sang
Conveying exhaustion like no one else can
I am no longer the centre of the universe
A bare admission that makes it seem worse


о Despair, "Святой Библии" и Таро

@темы: текст, образ, музыка, картинки, Таро, Святая Библия, Manic Street Preachers

12:01 

Мрачный Понедельник
Мне тут как-то пришло в голову, что единственным кандидатом на роль вокалиста в Stone Temple Pilots вместо Скотта мог бы быть Джефф Бакли, а потом я вспомнила, что Джефф тоже мёртв, и мёртв давно, уже двадцать лет мёртв...
Ну что такое вообще, а?..

@темы: Stone Temple Pilots

17:53 

Для себя. Образ.

Мрачный Понедельник
12:23 

Хамелеон.

Мрачный Понедельник
Что мне нравится в хамелеонстве Вейланда (потому что он хамелеон даже круче, чем Боуи, который каждый раз играет в собственную игру и ведёт мысль до конца — в этом смысле Боуи вообще НЕ хамелеон; напротив, возникает ощущение, что весь остальной мир под него мимикрирует; но я отвлеклась)... Так вот, что мне нравится в хамелеонстве Вейланда — это то, что он мгновенно перестраивается, но как-то без перегиба.
То есть, например, когда он выступает вместе с The Doors, он не пытается быть Джимом Моррисоном. Он просто поёт, как Джим Моррисон. И поёт шикарно.
Или — в трибьюте Джону Леннону при исполнении STP песни "Revolution" он нигде никак не косит под Леннона, но поёт при этом совершенно в его духе.
Удивительное ощущение оставляет.
Я уже не говорю о том, как Вейланд, один и тот же человек, может исполнять абсолютно маскулинные, гранжерские вещи — и нежнейшие баллады — и рождественские песенки а ля ретро — и всё это как-то перетекает одно в другое, не вызывая конфликтов (ага, кроме моего постоянного ахуя "как он это делает?!").


@темы: музыка, картинки, Scott Weiland

20:52 

Работа в паре.

Мрачный Понедельник
Сейчас, когда мы с Morhanta уже практически дописали свой совместный шедевр (вернее, первый том совместного шедевра, поскольку это какая-то неверэндинг стори), я оставляю эту запись о работе в паре.
Я думаю, мне повезло писать именно с Морхой. Её открытость, чувство юмора и совершенно безбашенные идеи — это то, чего временами не хватает, когда работаешь в одиночку: невозможно постоянно крючиться над клавиатурой, маниакально хихикая над своими сомнительными шутками. Гораздо веселее, когда сомнительными шутками можно поделиться с соавтором, отпуская метровые диалоги на какую-нибудь особо животрепещущую тему (вроде "склянка с братом укатилась" или "блин — это колобок на диете").
Работать в паре — это значит давать пространство другому человеку, принимать его ход мысли, подводить к очередному сюжетному перекрёстку и отступать в сторону, наблюдая, как проблему, на которую у тебя сложился определённый взгляд, решает другой. Решает не так, как решил бы ты сам. Это словно танец-импровизация под общую мелодию. Нет перетягивания одеяла на себя — каждый пишет то, что считает нужным, затем это обговаривается и редактируется (по большей части ради единства стиля, поскольку манера у нас всё же отличается).
Работа в паре — это когда у тебя опускаются руки, а партнёр внезапно подаёт свежую мысль. Или когда ты с воплем "Я ПРИДУМАЛ!!!" стучишься в чат — и вы меняете или НЕ меняете сюжет, поскольку сиюминутные идеи не всегда оказываются лучшими.
Когда всё и всегда открыто для обсуждения. Когда ты отрекаешься от позиции монополиста и делаешь что-то странное, что-то нетипичное для себя — и совместное.
В итоге... не знаю, сколько народу прочитает то, что получилось.
Я и сейчас недоумеваю — каким образом мы умудрились написать такую туёву хучу страниц отборнейшей травы.
Поскольку да, наш шедевр — это та ещё трава. Возможно, что травой он со стороны и выглядит...
Не важно.
Для меня это был великолепнейший опыт.
И я надеюсь, что не последний.

@темы: химерическое, фик, заметки

16:54 

"Несущие кони"

Мрачный Понедельник
Вчера я дочитала "Несущие кони" Юкио Мисимы и нахожусь под сильнейшим впечатлением; сразу же после этого начала "Храм на рассвете". Кроме того, есть идея перелистать "Весенний снег" — его я читала давненько, должно быть, пару лет назад (а начала ещё раньше, но в то время не пошёл. Но вообще у меня периодически случается запойное чтение Мисимы).
Интереснейшее ощущение оставляет тетралогия "Море изобилия" — пусть даже в процессе чтения пока. Я понимаю, что, в основном, это — программное произведение автора, путь, которым он воплощает свои политические идеи на бумаге; романы — вполне реалистического толка, но!
Но — но Мисима не был бы Мисимой, наверное — если бы не связал весь цикл воедино мистической идеей перерождения души, т.е. инкарнацией духа в новом теле. Этот момент просто поразительный.

...Хотела написать о Макико в "Несущих конях", о её двойственной женской природе — чистейшая лилия и коварная женщина-паучиха. Но даже этой одной фразой уже многое сказано... нет, не буду более подробно. Пусть остаётся штрихом. Линией на бумаге.

Любопытно, что история, которую рассказывает Мисима о "Новом Союзе Возмездия" воплотилась в его собственной жизни почти буквально — отбросим некоторые жизненные реалии. И ведь это не было поражением: как говорит Исао, главный герой романа, он бы сделал харакири в любом случае — и если его дар будет принят Императором, и если отвергнут.
Целое море образов у меня перед глазами.
Мечи и лилии, лилии и мечи. Сияющее море и кровавое восходящее солнце.
Апофеоз жизни, отданной за идею.
Кони, бегущие к обрыву.

@темы: заметки, книги

=★=

главная