• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:59 

"Somebody Got Murdered"

Мрачный Понедельник
музыка+лирика+образ
*в качестве образа - Пол Симонон, бассист The Clash, Филадельфия, 1982 год.

Это обязательно должна быть роад-стори. Со свистящим в ушах ветром и милями, остающимися позади. Американская история. В духе "The Living End" или "Easy Rider" или "Rumble Fish".


@темы: текст, музыка+лирика+образ, музыка, картинки, The Clash, Paul Simonon

17:24 

Мрачный Понедельник
Сестра отожгла: предложила заменить Ньюта Скамандера в "Тварях" лордом Балемом.
А я потом - лорда Балема Ньютом Скамандером в "Юпитере".
Мы решили, что это будет весьма удачно для спасения зверушек от жестоких людей, и что жатву Ньют одобрит.

@темы: по следам тварей, химерическое

17:17 

Мрачный Понедельник
Сегодня разговаривали с сестрой о влиянии паттернов, о том, что существуют сложившиеся образы, которые накладывают определённые ограничения на личность: «делай так, а не иначе, или ты не с нами».
Я привела пример типичных сочетаний: скажем, дреды и туннели в ушах. Вообще-то это очень хорошее сочетание, в стиле трайбл, но временами возникает такое чувство, будто дреды без туннелей как-то уже и не катят. Обязательно туннели нужны. То есть, задумал делать дреды - готовься растягивать уши. Хотя это вовсе не обязательно.
Или - волосы, выкрашенные в пастельные оттенки и колечко в носу. И потёртые джинсы. Это тоже хорошее сочетание, но когда видишь не одну, не две, а целые толпы словно клонированных девочек, поневоле начинаешь сомневаться в их действительной оригинальности.
Временами ещё возникает мода на определённый тип татуировок. В конце 90-х - начале 2000-х делали, например, татуировку на пояснице, и делали многие, по-моему, абсолютно не задумываясь, надо им или нет (а ведь временами и не надо, пусть даже глаза не мозолит). Или вот в 2010-е годы пошло поветрие на такие специфические стилизованные хипстерские татушки с совами, оленями, кристаллами и т.п., и тут тоже - народ-то делает, но через пару лет они уже выглядят устаревшими.
Конечно, общее поле всегда притягательно. Оно даёт поддержку. Ты становишься частью чего-то большего. С твоей стороны требуется только подчиниться и раствориться.

Но! Мода приходит и уходит, а стиль остаётся. И, в общем, если ты не хочешь, то и не обязан. Будь стильным, но не теряй себя.

Как пример стиля: мне очень нравится, как себя со временем "выточили" Die Ärzte, каждый из троих - оригинален и неповторим — роскошный Бела, минималист Фарин, Род 'the mod'.

@темы: заметки

16:46 

Но вообще я их люблю.

Мрачный Понедельник
читать дальше
запись создана: 13.03.2017 в 16:07

@темы: шрайнахкваль, по следам тварей

09:43 

Gabriel Bruce, "Come All Sufferers"

Мрачный Понедельник
Пишу ещё об одном вышедшем в памятном 2016 году альбоме.
Gabriel Bruce, "Come All Sufferers".


Помните Гэбриэла? Тот самый молодой человек, танцующий на обрыве меловых скал, в то время, как из раны под ребром вытекает кровь вместе с жизнью? Это были времена "Love In Arms" (2013), наиболее известного благодаря треку "Sleep Paralysis", прозвучавшему в сериале "Teen Wolf".
"Love In Arms", дерзкий, яркий, полный любви на тёмной грани ночи, этакий Ник Кейв на тропическом острове с бокалом в руке.
Что случилось за прошедшие затем три года?
Гэбриэл расстался с девушкой; потерял n-ное количество своих друзей - как он сам как-то упомянул, было слишком много похорон; едва не лишился правой руки, работая на фабрике по добыче минералов: какой-то камень сорвался и раздробил кости, руку успели спасти, но боли было много; остриг отросшие уже до плеч волосы под машинку; сменил гавайские рубашки на простые футболки; разочаровался; выживал; писал новую музыку.



Результатом и явился "Come All Sufferers", куда более мрачный, чем предыдущий альбом, солёно-горький по вкусу, словно слёзы; чёрного цвета.
Песни стали более нервными, полными сдерживаемого гнева: Гэбриэл рассказал, что тематика касается Армагеддона, тупикового пути человечества.
Но для меня... для меня "Come All Sufferers" явился какой-то нежданной инкарнацией Дэвида Боуи.
Причём, Боуи разных лет - одноимённая композиция "Come All Sufferers" уж очень в духе 80-х годов, "Metal Soul" могла бы звучать на "Diamond Dogs", "This Human Mess" навевает на вещи времён "Space Oddity", а "Gates Of Babylon" как будто с альбома "1. Outside".
Вообще, конечно, есть ещё сходство с Боуи и в том, как Гэбриэл ведёт свою Игру, каждый раз отдаваясь новому образу на 100%; в острых линиях движений и черт лица; в манере петь; в сочетании определённой попсовости подачи и интеллектуальной элитарности содержания.



Конечно, Гэбриэл - НЕ Боуи, так же, как он НЕ Ник Кейв, НЕ Питер Мёрфи, НЕ много ещё кто, с кем возникают ассоциации...
Гэбриэл - это Гэбриэл, оригинальный художник. Однако именно ассоциации вплетают его творчество в контекст, и именно рядом с Боуи, Кейвом, Bauhaus, Джонни Кэшем, Леонардом Коэном, может быть, Томом Уэйтсом, занимает Гэбриэл Брюс своё место на полке.
"Come All Sufferers" - это история отдельной личности; её переживания, исповеди, взлёты на гребне волны и падения в бездны депрессии.
Это сильный, харизматичный альбом.
Каждая песня - маленькая пьеса, рассказ, короткометражный фильм.
Под конец последней композиции - "Hold Me Close, Holy Ghost" - когда всё уже сказано, и остаётся только раз за разом слушать роллинговских "Wild Horses", герой вдруг начинает смеяться. Смех переходит в рыдания и стихает где-то далеко. И это не воспринимается мелодрамой, это - драма, может быть, сыгранная, но "сыгранная достойно". Трупы уносят.

@темы: ревью, музыка, видео, Gabriel Bruce

20:35 

Мрачный Понедельник
Гнарлак пишет левой рукой, справа налево. И пальцы у него отогнуты в обратную сторону. Забавно.
Иногда, когда я долго печатаю, у меня возникает ощущение, что пальцы вот так же начинают загибаться.

@темы: по следам тварей, химерическое

13:17 

Мрачный Понедельник
А было бы весело, если бы в магическом радио у Ролинг о явлении Гарри Поттера возвещала бы песня The Clash "Lightning Strikes (Not Once But Twice)".
Забавно, что такой огромный пласт культуры, как современная музыка, часто не учитывается.
Надо это исправить.

@темы: заметки

17:41 

Мрачный Понедельник
14:10 

Гяру-химэ арутерунативэ. Икона.

Мрачный Понедельник
19:20 

“Uptown Ruler” by Dave McKean

Мрачный Понедельник
From A1 vol. 2 #4, published by Epic Comics, 1992.
Это прекрасно.


@темы: картинки, Dave McKean

14:22 

Sandinista!

Мрачный Понедельник
Ощущения от концепции альбома The Clash «Sandinista!» я могу передать графически одним словом:

!ВНЕЗАПНО

- вот так.
Если представить, что там вообще есть концепция, и что песни не записаны попросту по принципу "ДАВАЙТЕ ВКЛЮЧИМ ВСЁ!" (что очень может быть).
!Внезапно — потому что стили меняются на раз-два, шедевры соседствуют рядом с тотальными провалами, и, в особенности, !внезапна песня "Lose This Skin" в исполнении Таймона Догга, от которой то ли в истерический хохот кидает, то ли в не менее истерические рыдания.
Под конец меня уже крючило от регги — настолько потешно сочетается этот стиль с окружающей действительностью (маленький грязный северный город, кое-где ещё снег недотаявший, и всё коричнево-серых цветов).
Но — ах! — шагать быстрым шагом в течение двух часов под Клэш, каждый раз решая, что ещё рано поворачивать домой, шагать всё дальше, содрогаясь под порывами сильнейшего ветра, шагать и чувствовать весну.
Эти моменты делают жизнь.

@темы: The Clash, заметки, музыка, ревью

10:32 

История, которая так и не произошла.

Мрачный Понедельник
21:03 

"Ошибка"

Мрачный Понедельник
Упс.
Во время недавнего пересмотра "Тварей" накатила мысль об альтернативном развитии событий — что, если бы ГГ не ступил и догадался об Обскуре, когда обнаружил Криденса среди разрушений в церкви Салемцев?
В общем, получилось, в итоге, вот так: (читать).
Пара-тройка трупов в рассказе — день удался.


UPD. А на самом деле, это можно было бы продолжить ещё. Не трупы, рассказ.

@темы: фик

17:12 

"I'm stupid in style"

Мрачный Понедельник
Наверное, Джон Константин - это моё альтер-эго всё-таки :facepalm:


@темы: химерическое, картинки, Constantine

08:30 

"Копьё и Чаша"

Мрачный Понедельник
Факт, который вчера немного выбил из колеи, но он же оставил ощущение "всё сделал правильно":
имя Геллерт является вариантом имени Герхард, происходящего от древнегерманского Gerhard: ger (копье) + hart, hard (сильный, стойкий, отважный).
Источник: kurufin.ru/html/Translate/Gerard.html


О как.
Алхимия обеспечена и реальна.

@темы: заметки, Легенда

11:02 

The Clash

Мрачный Понедельник
Хочу написать про The Clash.
Потому что они потрясающие, вдохновляющие и неповторимые. А пока что пикспам. Под девизом: "Хочешь одеваться стильно? Тупо копируй английских панков."


@темы: картинки, The Clash

10:48 

Мрачный Понедельник
А ещё мы тут пересматриваем "Тварей" наконец без дубляжа - а ведь мне казалось, что ничего такой дубляж, на фоне последних работ в озвучке даже почти приличный - а вот и ни фига: такие голоса нельзя убивать дубляжом, потому что у Редмейна голос намного смешнее, круглее, забавнее, и персонаж получается ещё более фриком, а в Фоглера натурально мурчалка, словно он большой кот, и его герой сразу становится тестостероннее на порядок, я уже не говорю о Фаррелле, который вызывает многочисленные оргазмы, и о Миллере, который скрипит с сотней разных интонаций, от рвущейся бумаги до бьющегося стекла.
ООооо, детка. Всё ещё круче, чем тебе казалось.

Ну и, потом, у меня очередной вздрыг на сам фильм, потому что он офигенный.
Что не мешало мне вопить каждый раз "какая сволочь Гриндевальд!" и начать продумывать очередную альтернативную версию.... для всего.
Придумывание альтернативных версий - что это? Полёт фантазии? Игра воображения? Эскапизм? Не знаю.
Как говорил Граф из "Рок-волны": «По всему свету юноши и девушки никогда не перестанут мечтать и о мечтах своих сложат песни!»
Или не песни. Но что-то постоянно складывается, незаметно меняя реальность.

@темы: по следам тварей

16:55 

Мрачный Понедельник
Наконец качнула допы к "Тварям", и тут у меня случился... эээ.... в общем, вдох-выдох:
в удалённой сцене, когда Грейвз стирает горчицу с губы Тины, во-первых — голос. От которого я чуть не кончила за пару секунд. читать дальше
Во-вторых, реакция Тины, которая оказывается, мягко говоря, в ахуе. Причём у неё тоже такой вид, что она то ли сейчас от голоса кончит, то ли бросится бежать, размахивая конечностями и вопя "что с шефом?!"

Всё, высказалась.

@темы: по следам тварей

14:29 

Мрачный Понедельник
О боже, какая новая крутая идея для писанины пришла!
Это ж прямо экшн!


Я думаю, не последнюю роль тут сыграл Энтони О'Нил с его "Шехерезадой" — очень вдохновляющая вещь.

@настроение: :hash:

@темы: фик, колдографика, Легенда

13:58 

Моя печаль.

Мрачный Понедельник
По сегодняшним размышлениям я поняла, что одна из моих любимых песен Клэш — про Джона Константина. Поэтому поднимаю запись с музыкальным и текстовым приложением.


запись создана: 04.04.2017 в 12:18

@темы: тематический пикспам, текст, музыка+лирика+образ, музыка, колдографика, картинки, The Clash, Matt Ryan, Constantine

=★=

главная